Чтобы водителю не приходилось долго простаивать на линии, необходимо учитывать общий спрос на заказы. Всегда есть время, когда такси пользуются активно, и когда поездок меньше. В Яндекс.Про (Таксометре) есть подсказка про часы со спросом.
На главном экране Яндекс.Про (Таксометра) фиолетовым цветом выделены зоны повышенного спроса. Там сейчас много людей, которые хотят уехать, и мало такси.
Стоимость заказа в таких зонах, как правило, выше — за счёт повышающего коэффициента. Спрос на поездки обычно растёт:
И конечно, водителю не стоит очень долго стоять в одном и то же месте без заказов. Это может быть «глухой район», где спроса сейчас нет. В таком случае водителю нужно поехать в более оживлённое место или чаще перемещаться.